The Art of hearth

Our philosophy

WOODman company develops and offers to customers decorative firewood that makes stylish home interior and follows the needs of sophisticated client. The company does not use standard approaches but is fully engaged in development of product line, design and materials for new luxury products.

Brand’s Philosophy

WOODman is a new Russian brand with «rich» philosophy. We agree that it is possible to produce rural conventional firewood, but we should not forget that they also may keep pace with innovation and be used to global trends and fashion, like everything in our world. Today there is a huge difference even between such terms as good firewood and «haute couture» that we create!

Methodology

It may seem simple only at first sight: to cut down and to saw the tree -, but actually the chic and luxuriance of our products is a result of our continuous experiments with shapes, materials and techniques in search of ideal firewood for the privileged.We create every item as a perfect sample and process it only manually. The master carefully removes dirt, knots and snags, polishes and customizes it. The product becomes smooth with even and beautiful edges, with natural but sensitive color.

Good deeds

We permanently take part in charity programs. Every month we donate 5% of WOODman firewood sales revenue to the Beauty and Mercy Charity Fund. This Fund specializes in help to children deprived of parental care and children with serious diseases.

Our products

We produce premium high quality fireplace wood right up your alley. As the design is actually the reflection of personal style, we offer you to choose collections and new models of wood which are made of high quality materials,  perfectly processed with neat shapes and exclusiveness.

Specifications of  WOODman firewood: alder, 10 pieces in a pack, weight 6...6.5 kg, length 32 cm.

Clients and partners

The company carefully selects partners and cooperates with reputable and ambitious organizations only. As a result all products of the company have a zest that differs them from the majority of others wooden articles in the market.

Contact us

You may contact us by any suitable way

You may also select and buy WOODman firewood from our partners in Saint-Petersburg and Moscow.

BVS interiors           San Gally Decor           Baker           Yudin & Novikov           Import home 

Or we call you back

We appreciate your time and will give an answer to your request during an hour.

SENDING

Message sent, we get back to you as soon as possible

IP Address :

Country Code 2 :

Country Code 3 :

Country Name :

MODX Country Code :

Error Status : IP Address Conversion Error

Искусство домашнего очага

Наша философия

Компания «WOODman» – это разработка и предложение покупателям декоративных дров, которые стилизуют пространство дома в соответствии с пожеланиями искушенного заказчика.

Мы единственные в мире, кто делает красивые дрова с дизайнерской гравировкой под заказ. Компания не использует стандартные решения, а активно участвует в разработке модельного ряда, дизайна и материалов для новых люксовых продуктов.

Философия бренда

WOODman - это новый российский бренд с философией rich. Согласны, можно производить деревянные дрова, сохраняя их деревенскую "традиционность", но нельзя забывать, что они также могут отвечать дыханию времени и быть адаптированы к мировым тенденциям и моде, как и все в нашем мире. Сегодня существует огромная разница даже в таких понятиях, как хорошие дрова, и «от кутюр», которые создаем мы!

Подход к работе

Это только на первый взгляд все просто: срубил, распилил, а на самом деле шик и роскошь наших изделий - это непрерывные эксперименты с формами, материалами, и технологиями в поиске идеальных дров для избранных. Каждое из них мы создаем как совершенный образец, обрабатывая только вручную. Мастер бережно избавляет его от грязи, сучков и зацепок, шлифует, персонализирует под заказ. Изделие получается гладкое, с ровными красивыми границами, природного живого, но аккуратного цвета.

Добрые дела

Мы на постоянной основе принимаем участие в благотворительных программах. Каждый месяц 5 % от вырученных средств с продажи дров WOODman перечисляются детям, о которых заботится благотворительный фонд "Красота и Милосердие": он специализируется на помощи детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям с тяжелыми заболеваниями.

Наша продукция

Мы производим высококачественные каминные дрова премиум-класса, которые будут предназначены именно для Вас. Поскольку дизайн в целом является отражением персонального вкуса, мы предлагаем Вам разработать индивидуальный дизайн дров, отличающихся высочайшим качеством сырья и обработки, изяществом форм и эксклюзивностью.

Для декора интерьера дома и офиса, для подарка, для корпоративных целей.

После согласования эскиза, изготовление и доставка по СПб 2 дня, Москва и др города 3-4 дня

Характеристики дров WOODman: ольха, в упаковке 10 шт, вес 6-6,5 кг, длина 32 см.

Клиенты и партнеры

Компания тщательно подходит к выбору партнеров и сотрудничает только с авторитетными и амбициозными организациями. Как результат, все продукты компании имеют некую «изюминку», отличающую их от множества других представленных на рынке деревянных изделий.

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Посмотреть и приобрести дрова WOODman Вы можете также у наших партнеров в Санкт-Петербурге и Москве. 

BVS interiors          San Gally Decor          Baker          Юдин и Новиков          Import home          Фамильные Коллекции          Универсам "Репино"          Динос Парк

Или мы сами вам перезвоним

Мы ценим Ваше время и ответим на Ваш запрос в течение часа

ОТПРАВЛЯЕТСЯ

Ваше сообщение отправлено, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

IP Address :

Country Code 2 :

Country Code 3 :

Country Name :

MODX Country Code :

Error Status : IP Address Conversion Error